03.11.2021
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами,
Общий и совместный труд 1.«Правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка».
Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.
2 «Самый аккуратный»:
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Знакомить с элементарными правилами этикета.
1. «Помогаем педагогу готовиться к занятию»
2. «Помогаем накрывать на стол»:
(расставлять салфетницы, хлебницы,
3. «Сбор каштанов для изготовления поделок
4. Наведение порядка в песочнице.
«Наводим порядок на участке.»
1. «Аккуратная прическа».
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
2. «Полотенце пушистое»:
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).
«Уборка в книжном уголке.»:
«Убираем строительный материал»:
«Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.»
Уборка на групповом участке.