Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение

05.10.2021

Совершенствование педагогической работы. Предоставление обратной связи, консультационное и учебно-методическое сопровождение

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров, профессионально-педагогической компетентности.

Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками.

Задачи:

1. Совершенствовать и углубить свои знания в данной области.

2. Выявить и проанализировать современные тенденции в методической работе по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУформыметоды, условия, выявить наиболее эффективные формы методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов.

3. Провести анализ актуального уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ, их профессиональных потребностей, проблем, интересов.

4. Разработать оптимальную модель методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ.

5. Внедрить в практику методической работы современные образовательные технологии, обеспечивающие повышение качества воспитательно-образовательного процесса.

Этапы работы Срок

1 - Определение темы самообразования, планирование системы работы;

Формулирование целей и задач, этапов работы над темой самообразования;

- Обзор в Интернете информации по направлению деятельности в педагогике, психологии методического сопровождения воспитательно-образовательного процесса. - октябрь — ноябрь 2021г

2 - Обобщение и систематизация знаний, оформление информационных материалов по проблеме;Хочу такой сайт

- Изучение психолого-педагогическойнаучно-методической литературы, изучение передового педагогического опыта работы по повышению профессиональной компетенции педагогов ДОУ. весь период

3 - Разработка модели методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ; декабрь — январь 2021 г

Совершенствование использования современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе. весь период

4 - Анализ уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ;

- Мониторинг педагогических кадров: «Оценка уровня профессиональной компетенции педагогических кадров ДОУ»;

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса;

- Повышение качества воспитательно-образовательного процесса;

Разработка методических мероприятий с применением ИКТ. весь период

5 - Систематизация используемых материалов;

- Выбор методических диагностик по выявлению уровня профессиональной компетенции педагогических кадров в ДОУ. весь период

6 - Участие педагогов в методических мероприятиях;

- Участие в методической деятельности, распространение опыта работы;

- Внедрение современных образовательных технологий, форм и методов в образовательный процесс. 2021 – 2022 уч. гг.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».